Структура и органы управления
Управление МБДОУ № 3 «Ягодка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Административное управление, которое имеет линейную структуру:
- 1 уровень управления – заведующий МБДОУ №3 «Ягодка».
Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Заведующий МБДОУ №3 «Ягодка»
Тохтабаева Елена Набиджановна
График работы: понедельник - пятница - 08.00 – 17.00
Телефон: 8 (3652) 63-11-95
Электронная почта: sadik_jagodka@crimeaedu.ru
- 2 уровень управления – заместитель заведующего по ХР , старший воспитатель, медсестра. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).
Заведующий хозяйством
Годунова Ольга Ивановна
График работы: понедельник - пятница - 08.00 – 17.00
Телефон: 8 (3652) 63-11-95
Электронная почта: sadik_jagodka@crimeaedu.ru
Старший воспитатель
Ткаченко Анна Игоревна
График работы: понедельник - пятница - 08.00 – 17.00
Телефон: 8 (3652) 63-11-95
Электронная почта: sadik_jagodka@crimeaedu.ru
- 3 уровень управления - осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители (законные представители).
Формами самоуправления ДОУ являются:
- Общее собрание работников - высший орган самоуправления (в состав входят все работники ДОУ и представители родителей (законных представителей), избираемые на родительских собраниях групп по норме представительства – 3 человека от каждой группы).
Функции:
- Принятие Устава, изменений и дополнений к Уставу, а также Устава в новой редакции.
- Принятие Правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.
- Заслушивание отчетов заведующего МБДОУ.
- Выборы делегатов в городские, краевые и другие общественные формации.
- Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора.
- Принятие локальных актов, отнесенных к компетенции ОСР (общего собрания работников).
- Принятие решения об объявлении забастовки, выборы органа, возглавляющего забастовку.
- Определение численности и сроков полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов.
- Выдвижение коллективных требований работников МБДОУ и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
- Педагогический совет – постоянно действующий орган самоуправления, созданный в целях организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. (В состав Педагогического совета входят все педагогические работники ДОУ и медицинские работники).
- Компетенция:
- Определяет стратегию педагогического процесса МБДОУ (основные образовательные направления развития).
- Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности МБДОУ.
- Обсуждает и принимает планы работы МБДОУ.
- Анализирует результаты реализации образовательной программы МБДОУ.
- Рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических кадров.
- Организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта.
- Принимает авторские методические разработки педагогов.
- Заслушивает и рассматривает предложения, а также ходатайствует о представлении педагогических работников к награждению государственными, отраслевыми, краевыми и местными наградами.
- Заслушивает отчеты заместителей заведующего по различным вопросам деятельности МБДОУ.
- Заслушивает отчеты заведующего.
- Рассматривает вопросы инновационных процессов, связанных с внедрением новых педагогических технологий, проектов, программ.
- Рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных.
- Определяет направления взаимодействия МБДОУ с инфраструктурой города.
- Принимает локальные акты, отнесенные к компетенции Совета.
- Рассматривает иные вопросы деятельности МБДОУ, непосредственно связанные с воспитательно-образовательной деятельностью и не отнесенные к компетенции заведующего и других органов управления.
-Совет родителей – коллегиальный орган самоуправления Учреждением, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения. (В состав Совета родителей входят по одному представителю родительской общественности (законному представителю) от каждой группы воспитанников ДОУ.)
Компетенция:
- содействие организации совместных мероприятий в Учреждении – родительских собраний, Дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) воспитанников;
- координация работы групповых родительских комитетов Учреждения;
- содействие в организации безопасных условий обучения и воспитания, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
- оказание содействия Учреждению в работе с воспитанниками из неблагополучных семей.
- -Групповое родительское собрание
-
Компетенция:
- принимает решения по вопросам сотрудничества семьи и МБДОУ;
- выбирает родительский комитет группы, определив его количественный и персональный состав;
- заслушивает отчет родительского комитета группы о проделанной работе;
- выявляет потребность организации платных образовательных услуг;
- заслушивает отчет воспитателей о состоянии воспитательно-образовательного процесса;
- вносит предложения по повышению качества образовательного процесса, укреплению материально-технической базы группы;
- принимает решения о роли родителей (законных представителей) в организации и проведении групповых мероприятий и праздников;
- принимает к сведению рекомендации педагогического коллектива по организации и содержанию воспитания детей в семье;
- принимает решение о поощрении родителей (законных представителей), принимающих активное участие в жизни группы и МБДОУ;
- рассматривает обращения родителей (законных представителей) в свой адрес, а так же обращения по поручению воспитателей группы по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции ГРС.
-родительский комитет группы
Компетенция:
- организовывает совместные дела родителей и детей;
- согласовывает деятельность родительского коллектива и команды воспитателей;
- создает и сохраняет традиции детско-взрослого сообщества.
- 2115 просмотров