- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные обязательные разделы
- Педагоги
- Тохтабаева Елена Набиджановна
- Рослая Оксана Игоревна
- Жаркова Ольга Сергеевна
- Коваль Елена Викторовна
- Ткаченко Анна Игоревна
- Денисенко Светлана Любомировна
- Ганган Анна Вадимовна
- Мирошник Людмила Валентиновна
- Денифостова Оксана Александровна
- Терещенко Елена Валерьевна
- Лапина Наталья Сергеевна
- Усеинов Аметхан Алимович
- Усеинова Ление Ленуровна
- Родителям
- Группы
- Безопасность
- Воспитание
- Патриотическое воспитание
Образовательные стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- 772 просмотра