НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

Счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать!
Счастливых детей могут воспитать только счастливые взрослые.
 
В нашем детском саду  с 12 по 16 ноября проходила Неделя психологии, целью которой было повысить интерес субъектов воспитательно-образовательного процесса к психологии, показать разнообразие форм работы психологической службы детского учреждения, формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии через тематические игры и совместную деятельность.
 
Неделя проходила под девизом «СЧАСТЬЕ - это не пункт назначения, а способ путешествовать». Каждый день представлял собой имитацию путешествия по разным видам гидросферы.
 
Понедельник-РУЧЕЙ РАДОСТИ                          Вторник- ОЗЕРО УЛЫБОК
 
Среда- РЕКА ДОБРА                                                 Четверг-МОРЕ ДРУЖБЫ
                                                                                  
                                         Пятница-ОКЕАН ЛЮБВИ
 
Открытие недели психологии  началось с АКЦИИ «Ларец радости». Всем желающим предлагалось достать  из ларца записку, на которой были написаны позитивные мысли о радости. Такая акция проводилась с целью приобщения всех желающих к сотрудничеству на протяжении всей недели, положительно  эмоционально настраивало на всю предстоящую неделю и просто поднимало  настроение.
В течение всего дня проводились психологические игры с детьми и занятия психолога с детьми по расписанию
 

 
Вторник назывался «Озеро улыбок». В этом день на дверях каждой группы висели красивые плакаты, на которых была информация о пользе смеха, о том, как важно для здоровья организма хорошее настроение. Все желающие могли ознакомиться с этой информацией.
Ярким событием этого дня был танцевальный флеш-моб ,который поднял настроение как детям, так и взрослым.
 Итогом этого дня стала АКЦИЯ «Говорят дети и взрослые». Детям предлагалось ответить на вопрос « Когда тебе было весело?», а родители и сотрудники сада вспоминали свой самый веселый день и делились впечатлениями.

Среда называлась  «Река добра». День начался с АКЦИИ для педагогов, сотрудников и родителей, которая называлась « Сто добрых дел». Целью этой акции была актуализация понятия добро и предлагалось записать как можно больше добрых дел  на плакат, в конце дня подводились итоги акции по группам.
Ярким и запоминающимся стало мероприятие «Рыбка добра», когда дети старшего возраста изготавливали рыбок и дарили малышам. Целью данного мероприятия было формирование у детей старшего дошкольного возраста доброго отношения к детям младшего возраста, формировать желание дарить подарки, сделанные своими руками.
Четверг проходил под названием « Море дружбы».
Занятия психолога проходили по расписанию.
Последний день недели психологии, пятница, назывался «Океан любви». Каждая группа вскрыла свои «сундучки счастья» и на большое сердце все смогли наклеить все сердечки с мыслями о том, что же делает нас счастливыми. Мнений было много. Для многих счастье заключалось в здоровье детей и близких, в необходимости быть нужным любимому человеку, в желании реализоваться в работе. Такое множество мнений, мыслей и желаний пестрело на большом сердце. Все желающие могли прочесть другие мнения, найти свою запись, поделиться впечатлениями.
Неделя психологии в ДОУ № 3 прошла на эмоциональном подъеме, с большим энтузиазмом и  взаимном сотрудничестве педагогов и родителей, детей и сотрудников.  Все принимали активное участие в работе. Каждый день был ярким и насыщенным, как для детей, так и для взрослых. Многие открыли для себя психологию как науку, помогающую и направляющую, способную дать ответы на многие вопросы личного и профессионального характера.
При подведении итогов недели психологии необходимо отметить, что подавляющее большинство педагогов были едины во мнении, которое было  созвучно девизу всей недели «Счастливых детей могут воспитывать только счастливые взрослые».
 
Проведение недели психологии открывает новые горизонты в работе с родителями и педагогам, помогает в улучшении планирования и построения занятий с детьми, создает поле для повышения уровня профессионализма психолога.